Общайтесь с поставщика? поставщик
richard Mr. richard
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHANDONG PIPESOL FLOW EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Крышка люка

Крышка люка

Категория продукта Крышка люка, мы специализированные производители из Китая, Крышка люка, Крышка люка квадратный поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крышка люка ковкого железа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Крышка люка из ковкого чугуна

    Крышка люка из ковкого чугуна

    Ковкий чугун: BSEN1563EN-GJS (QT) -450-10 Ковкий чугун; Крышка люка с рамкой Ковкий чугун: Рамы и решетки Изгиб из ковкого чугуна, тройник из ковкого чугуна, изгиб утки, колено, короткая труба фланца, переходник фланца, муфты, фланец , преобразователь фланца, разборное соединение. Колено из ковкого чугуна, тройник из...

    • Фланцевые трубы из ковкого чугуна2

    Фланцевые трубы из ковкого чугуна2

    • марка: PIPESOL

    • Способность поставки: 1-999999

    • Количество минимального заказа: 1-999999 Bag/Bags

    • Модель: DN50-DN1200

    • Место происхождения: Китай

    Около Площадь ковкого чугуна Сито перфорированное с рамой : Перфорированный сетчатый фильтр из ковкого чугуна с материалом рамы из ковкого чугуна или серого чугуна, с классом загрузки A15, B125, C250, D400, E600, F900 или аналогичным. Покрытие перфорированного сита может быть черным битумом или Fusion. связанный...

    • Перфорированное сито из ковкого чугуна

    Перфорированное сито из ковкого чугуна

    • марка: PIPESOL

    • Способность поставки: 1-999999

    • Количество минимального заказа: 1-999999 Piece/Pieces

    • Модель: DN50-DN300

    • Место происхождения: Китай

    Категории продукта канализационного перфорированного Ситечка, мы специализируемся производителями из Китая, канализации перфорированного Ситечка, Канализация Канализации Перфорированных STRAINER поставщиков / фабрики, оптовые высококачественных изделий из композитного канализационного перфорированного STRAINER R &...

    • DI Круглый узорчатый люк с рамкой

    DI Круглый узорчатый люк с рамкой

    • марка: PSL

    • Подробности Упаковки: Деревянный Паллент

    • Способность поставки: 5000 pieces/month

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Около ВЧШГ круглый с рисунком Крышка люка с рамой: Крышка люка из ковкого чугуна Стандарт размеров - EN124.А класс загрузки - A15, B125, C250, D400, E600, F900 или аналогичный стандарт. Мы можем изготовить крышку люка из ковкого чугуна и серого чугуна, с покрытием - черный битум или эпоксидный порошок, связанный...

Китай Крышка люка Поставщики

Крышка люка ковкого железа размеры стандарт является EN124. И загрузки класса A15 B125, C250, D400, E600, F900 или равный стандарт. Мы можем изготовить крышка люка с чугунной и серого чугуна с покрытием черного битума или сплавливание тычковой эпоксидного порошка.

1)  Стандартные размеры: EN124

2)  Загрузка класса: A15, B125, C250, D400, E600, F900 или равный стандарт

3) материал: Чугун или серого чугуна

4) Размер: много видов, как показано в нашем каталоге или чертежам заказчика или образцам

4) покрытие: черный битумом или сплавливание тычковой эпоксидным порошковым покрытием

5) Упаковка: деревянная упаковка

manhole cover1

Отправить Запрос

richard

Mr. richard

Электронная Почта:

richard@sinopipesol.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-536-6350678

Fax:86-536-6350678

Мобильный Телефон:+8615864590268

Электронная Почта:richard@sinopipesol.com

Адрес Компании :High-tech Industrial Park,Mizhou East Road,Zhucheng City, Weifang, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
richard Mr. richard
What can I do for you?
Contact Supplier

SHANDONG PIPESOL FLOW EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Manhole Cover

Manhole Cover

Product categories of Manhole Cover, we are specialized manufacturers from China, Manhole Cover, Square Manhole Cover suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ductile Iron Manhole Cover R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Ductile Iron Flanged Pipework

    Ductile Iron Flanged Pipework

    • Brand: PIPESOL

    • Supply Ability: 1-999999

    • Min. Order: 1-999999 Bag/Bags

    • Model No.: DN50-DN1200

    • Place of Origin: China

    About Ductile Iron Square Sewage Perforated Strainer With Frame Ductile iron square sewage perforated strainer with frame s material is Ductile iron or grey iron with the Loading Class is A15 B125 C250 D400 E600 F900 or equal standard The coating of the perforated strainer can be Black bitumen or Fusion bonded epoxy...

    • Ductile Iron Sewage Perforated Strainer

    Ductile Iron Sewage Perforated Strainer

    • Brand: PIPESOL

    • Supply Ability: 1-999999

    • Min. Order: 1-999999 Piece/Pieces

    • Model No.: DN50-DN300

    • Place of Origin: China

    Product categories of Sewage Perforated Strainer we are specialized manufacturers from China Sewage Perforated Strainer Sewage Drain Perforated Strainer suppliers factory wholesale high quality products of Composite Sewage Perforated StrainerR D and manufacturing we have the perfect after sales service and technical...

    • DI Round patterned Manhole Cover With Frame

    DI Round patterned Manhole Cover With Frame

    • Brand: PSL

    • Packaging: Wooden Pallent

    • Supply Ability: 5000 pieces/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    About Ductile Iron Round patterned Manhole Cover With Frame Ductile iron manhole cover s Dimensions standard is EN124 And the Loading Class is A15 B125 C250 D400 E600 F900 or equal standard We can produce manhole cover with Ductile iron and Grey iron with the coating is Black bitumen or Fusion bonded epoxy powder...

    • Ductile  Iron  Manhole Cover

    Ductile Iron Manhole Cover

    Ductile Iron BSEN1563EN GJS QT 450 10 Ductile Iron Manhole Cover With Frame Ductile Iron Frames And Grates Ductile Iron Bend Ductile Iron Tee duckfoot bend Elbow Flange short Pipe Flange adaptor couplings Flange Flange convertor Dismantling Joint Ductile Iron Bend Ductile Iron Tee Cross Elbow Dismantling joint Ductile...

    • Sewage cast iron manhole cover

    Sewage cast iron manhole cover

    • Brand: PIPESOL

    • Supply Ability: 1-999999

    • Min. Order: 1-999999 Bag/Bags

    • Model No.: DN50-DN300

    • Place of Origin: China

    About Ductile Iron Square Sewage Perforated Strainer With Frame Ductile iron square sewage perforated strainer with frame s material is Ductile iron or grey iron with the Loading Class is A15 B125 C250 D400 E600 F900 or equal standard The coating of the perforated strainer can be Black bitumen or Fusion bonded epoxy...

China Manhole Cover Suppliers

Ductile Iron Manhole Cover's Dimensions standard is EN124.And the Loading Class is A15,B125,C250,D400,E600,F900 or equal standard.We can produce Manhole Cover with Ductile iron and Grey iron, with the coating is Black bitumen or Fusion bonded epoxy powder.

1) Dimensions standard: EN124

2) Loading Class:A15,B125,C250,D400,E600,F900 or equal standard

3) Material: Ductile iron or Grey iron

4) Size:many kinds as shown in our catalogue or as customer`s drawings or samples

4) Coating:Black bitumen or Fusion bonded epoxy powder coating

5) Package: wooden package

manhole cover1

Send Inquiry

richard

Mr. richard

Email:

richard@sinopipesol.com

Send Inquiry

Tel:86-536-6350678

Fax:86-536-6350678

Mobile Phone:+8615864590268Contact me with Whatsapp

Email:richard@sinopipesol.com

Address:High-tech Industrial Park,Mizhou East Road,Zhucheng City, Weifang, Shandong

Mobile Site

http://www.sinopipesol.com