Общайтесь с поставщика? поставщик
richard Mr. richard
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHANDONG PIPESOL FLOW EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Фитинги из ковкого чугуна > Фланцевые втулки

Фланцевые втулки

Категория продукта Фланцевые втулки, мы специализированные производители из Китая, Фланцевые втулки, Межфланцевые Spigot ковкого железа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланцевые втулки из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Универсальный фланцевый адаптер большого диапазона

    Универсальный фланцевый адаптер большого диапазона

    • Модель: DN50-DN700

    Тип теста: EN14525 / BS8561 Резина стандартная: EN681-2 Ковкий лрон: BSEN1563EN-GJSQT-450-10 Покрытие: И-52-01 Спецификация бурения: EN10разъёмное, демонтажное соединение92-2 Категории продуктов фланцевых переходников , мы являемся специализированными производителями из Китая, фланцевые переходники , поставщики /...

    • Труба из ковкого чугуна

    Труба из ковкого чугуна

    • Модель: DN80-DN1200

    Тип теста: EN14525 / BS8561 Ковкий чугун: BSEN1563 EN-GJS (QT) -450-10 Покрытие: BSEN15189: 2006 Стандарт: BSEN598 / 545 / ISO2531 Высокопрочный запорный клапан из ковкого чугуна, металлический запорный клапан, воздушный клапан, гибкий обратный клапан, поворотный обратный клапан, дроссельный клапан, пластинчатый...

    • Фланцевый патрубок из ковкого чугуна

    Фланцевый патрубок из ковкого чугуна

    • марка: PIPESOL

    • Способность поставки: 1-999999

    • Количество минимального заказа: 1-999999 Piece/Pieces

    • Модель: DN50-DN1200

    • Место происхождения: Китай

    Короткая труба с фланцевым патрубком из ковкого чугуна : Ковкий чугун Фланцевые гнездо представляет собой многоцелевые трубопроводная арматура, один конец может быть фланец сустава, а другой конец гнезда питания joint.We ковкого чугуна Фланцевый Розетка с хорошим качеством материалов. Ассортимент...

    • Короткая труба с фланцем из ковкого чугуна

    Короткая труба с фланцем из ковкого чугуна

    • марка: PIPESOL

    • Способность поставки: 1-999999

    • Количество минимального заказа: 1-999999 Piece/Pieces

    • Модель: DN50-DN1200

    • Место происхождения: Китай

    Короткая труба с фланцевым патрубком из ковкого чугуна : Ковкий чугун Фланцевые гнездо представляет собой многоцелевые трубопроводная арматура, один конец может быть фланец сустава, а другой конец гнезда питания joint.We ковкого чугуна Фланцевый Розетка с хорошим качеством материалов. Ассортимент...

    • Короткая труба с фланцем из ковкого чугуна

    Короткая труба с фланцем из ковкого чугуна

    • марка: PSL

    • Подробности Упаковки: Деревянный Паллент

    • Способность поставки: 5000 pieces/month

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Короткая труба с фланцевым патрубком из ковкого чугуна : Трубы из ковкого чугуна изготавливаются с концами с раструбами, втулками или фланцами. Мы производим разные фитинги с разными концами для удовлетворения требований клиентов. Мы производим фланцевые втулки из ковкого чугуна EN-GJS-450-10. Разработано в соотв. в...

Китай Фланцевые втулки Поставщики

Фланцевые втулки изготовлены из высокопрочного чугуна EN-GJS-450-10. Разработанный согласно EN 545, фланцев, бурение согласно EN 1092-2. Не стандартные длины возможны. Нодуларный железа фланцевый spigot является многоцелевой трубопроводной арматуры, один конец может быть фланцевое соединение, а другой конец является гладким концом. Мы поставляем чугунной втулкой фланцевый с хорошим качеством материалов. Ассортимент фланцевых Spigot отвечает различным промышленным требованиям. Мы предлагаем эти фланцевое Spigot в разных размеров и длины для того, чтобы удовлетворить различные потребности наших уважаемых клиентов.

flanged spigot1

Отправить Запрос

richard

Mr. richard

Электронная Почта:

richard@sinopipesol.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-536-6350678

Fax:86-536-6350678

Мобильный Телефон:+8615864590268

Электронная Почта:richard@sinopipesol.com

Адрес Компании :High-tech Industrial Park,Mizhou East Road,Zhucheng City, Weifang, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
richard Mr. richard
What can I do for you?
Contact Supplier

SHANDONG PIPESOL FLOW EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Ductile Iron Pipe Fitting > Flanged Spigot

Flanged Spigot

Product categories of Flanged Spigot, we are specialized manufacturers from China, Flanged Spigot, Ductile Iron Flanged Spigot suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Flanged Spigot R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Ductile Iron Flanged Spigot

    Ductile Iron Flanged Spigot

    • Brand: PIPESOL

    • Supply Ability: 1-999999

    • Min. Order: 1-999999 Piece/Pieces

    • Model No.: DN50-DN1200

    • Place of Origin: China

    About Ductile Iron Flanged Spigot Short Pipe Ductile Iron Flanged Socket is a multi purpose pipe fittings one end can be flange joint and the other end is socket joint We supply ductile iron Flanged Socket with good quality materials The range of Flanged Socket meets various industrial requirements We offer these...

    • Ductile Iron Flanged Socket short pipe

    Ductile Iron Flanged Socket short pipe

    • Brand: PIPESOL

    • Supply Ability: 1-999999

    • Min. Order: 1-999999 Piece/Pieces

    • Model No.: DN50-DN1200

    • Place of Origin: China

    About Ductile Iron Flanged Spigot Short Pipe Ductile Iron Flanged Socket is a multi purpose pipe fittings one end can be flange joint and the other end is socket joint We supply ductile iron Flanged Socket with good quality materials The range of Flanged Socket meets various industrial requirements We offer these...

    • Ductile Iron Flanged Spigot Short Pipe

    Ductile Iron Flanged Spigot Short Pipe

    • Brand: PSL

    • Packaging: Wooden Pallent

    • Supply Ability: 5000 pieces/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    About Ductile Iron Flanged Spigot Short Pipe Ductile iron pipes are produced with the ends are socket spigot or flanged ends We manufature different pipe fittings with different ends in order to meet the clients requirements we produce Flanged Spigot with ductile iron EN GJS 450 10 Designed acc to EN 545 flange...

    • Ueiversal large range flange adaptor

    Ueiversal large range flange adaptor

    Type Test EN14525 BS8561 Rubber standard EN681 2 Ductile lron BSEN1563EN GJSQT 450 10 Coating WIS 52 01 Drilling spec EN10coupling dismantling joint92 2 We are one of the leading manufacturer of screwed flanges in China we can supply ductile iron stainless steel carbon steel and nickel alloy screwed pipe flanges the...

    • Ductile iron  pipe

    Ductile iron pipe

    • Model No.: DN80-DN1200

    Type test EN14525 BS8561 Ductile iron BSEN1563 EN GJS QT 450 10 Coating BSEN15189 2006 Standard BSEN598 545 ISO2531 Ductile iron risilient seated gate Valve metal seated gate valve Air Valve flexible Check Valve swing check valve butterfly valve wafer butterfly valve Manufacturer and Supplier Valve Air release Valve...

China Flanged Spigot Suppliers

Flanged Spigot are made of ductile iron EN-GJS-450-10. Designed acc. to EN 545, flange drilling acc. to EN 1092-2. Non standard lengths are possible.Ductile Iron Flanged Spigot is a multi-purpose pipe fittings,one end can be flange joint,and the other end is plain end.We supply ductile iron Flanged Spigot with good quality materials. The range of Flanged Spigot meets various industrial requirements. We offer these Flanged Spigot in different sizes and lengths in order to meet the various requirements of our esteemed clients.

flanged spigot1

Send Inquiry

richard

Mr. richard

Email:

richard@sinopipesol.com

Send Inquiry

Tel:86-536-6350678

Fax:86-536-6350678

Mobile Phone:+8615864590268Contact me with Whatsapp

Email:richard@sinopipesol.com

Address:High-tech Industrial Park,Mizhou East Road,Zhucheng City, Weifang, Shandong

Mobile Site

http://www.sinopipesol.com