Общайтесь с поставщика? поставщик
richard Mr. richard
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHANDONG PIPESOL FLOW EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Фитинги из ковкого чугуна > Пластичной Железный крест

Пластичной Железный крест

Категория продукта Пластичной Железный крест, мы специализированные производители из Китая, Пластичной Железный крест, Фланец ковкого железа крест поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трубы ВЧШГ крест R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Фитинг-переходник MOPVC Socker

    Фитинг-переходник MOPVC Socker

    • Модель: ON75-ON315

    Тип теста: EN14525 / BS8561 Резиновый Стандарт: EN681-2 Ковкий чугун: BSEN1563EN-GJS (QT) -450-10 Покрытие: WIS4-52-01 Стандарт: EN12842 Трубный фитинг MOPVC, фланцевое гнездо MOPVC, фланцевый патрубок MOPVC, двойной изгиб раструба, изгиб фланцевого патрубка. Все фитинги для муфты MOPVC, ремонтные хомуты могут быть...

    • Ковкий чугун с фланцем

    Ковкий чугун с фланцем

    Тип теста: EN14525 / BS8561 Ковкий чугун: BSEN 1563 EN-GJS (QT) -450-10 Покрытие: WIS4-52-01 Стандарт: BSEN598 / 545 / ISO2531 Спецификация бурения: EN1092-2 PSL специализируется на соединениях для труб из ковкого чугуна, стальных труб, полиэтиленовых труб и так далее. Универсальный фланцевый переходник с широким...

    • ВСЕ фланцевые крестовины из ковкого чугуна ПВХ

    ВСЕ фланцевые крестовины из ковкого чугуна ПВХ

    Тип теста: EN14525 / BS8561 Ковкий чугун: BSEN 1563 EN-GJS (QT) -450-10 Покрытие: WIS4-52-01 Стандарт: BS EN598 / 545 / ISO2531 Бурение: EN1092-2 О тройник с фланцем из ковкого чугуна : Фланцевое поперечное сечение с фланцами используется для водопровода, с наружным покрытием - богатым цинком и битумной краской, а с...

    • ВСЕ фланцевые крестовины из ковкого чугуна

    ВСЕ фланцевые крестовины из ковкого чугуна

    Тип теста: EN14525 / BS8561 Ковкий чугун: BSEN 1563 EN-GJS (QT) -450-10 Покрытие: WIS4-52-01 Стандарт: BS EN598 / 545 / ISO2531 Бурение: EN1092-2 О тройник с фланцем из ковкого чугуна : Фланцевое поперечное сечение с фланцами используется для водопровода, с наружным покрытием - богатым цинком и битумной краской, а с...

    • Тройник с фланцем

    Тройник с фланцем

    • марка: PSL

    • Подробности Упаковки: Деревянный Паллент

    • Способность поставки: 5000 pieces/month

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    О тройник с фланцем из ковкого чугуна : Фланцевое поперечное сечение с фланцами используется для водопровода, с наружным покрытием - богатым цинком и битумной краской, а с внутренним покрытием - цементным раствором. Мы производим все фланцевые кресты из высококачественного сырья, обеспечивая высокую прочность и...

Китай Пластичной Железный крест Поставщики

АО «PSL» является профессиональным производителем высоких технологий для водоснабжения и дренажных клапанов и трубопроводная арматура, интеграция с набором исследований и разработки, проектирования, производства и продаж в одной профессиональной группы, которая имеет сильные технические силы. Наши чугунной все фланцевых крест tee, получаемый с чугунной EN-GJS-450-10, с эпоксидным порошковым покрытием, который прошел сертификацию WRAS. Мы производим все виды размера всех фланцевых крест tee для того, чтобы удовлетворить требования клиентов.

cross 1



Отправить Запрос

richard

Mr. richard

Электронная Почта:

richard@sinopipesol.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-536-6350678

Fax:86-536-6350678

Мобильный Телефон:+8615864590268

Электронная Почта:richard@sinopipesol.com

Адрес Компании :High-tech Industrial Park,Mizhou East Road,Zhucheng City, Weifang, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
richard Mr. richard
What can I do for you?
Contact Supplier

SHANDONG PIPESOL FLOW EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Ductile Iron Pipe Fitting > Ductile Iron Cross

Ductile Iron Cross

Product categories of Ductile Iron Cross, we are specialized manufacturers from China, Ductile Iron Cross, Ductile Iron Flange Cross suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ductile Iron Pipe Cross R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • ALL flanged cross ductile iron

    ALL flanged cross ductile iron

    Type test EN14525 BS8561 Ductile iron BSEN 1563 EN GJS QT 450 10 Coating WIS4 52 01 Standard BS EN598 545 ISO2531 Drilling EN1092 2 HANDONG PSL is specialized in water supply and drainage system s design production marketing after service We can make products according to GB ASTM DIN JIS and ISO standards as well as...

    • ALL flanged cross ductile iron PVC

    ALL flanged cross ductile iron PVC

    Type test EN14525 BS8561 Ductile iron BSEN 1563 EN GJS QT 450 10 Coating WIS4 52 01 Standard BS EN598 545 ISO2531 Drilling EN1092 2 HANDONG PSL is specialized in water supply and drainage system s design production marketing after service We can make products according to GB ASTM DIN JIS and ISO standards as well as...

    • Ductile Iron All Flanged  Tee

    Ductile Iron All Flanged Tee

    • Brand: PSL

    • Packaging: Wooden Pallent

    • Supply Ability: 5000 pieces/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    About Ductile Iron All Flanged Cross Tee Ductile iron all flanged cross is used for water pipeline with external coated is rich zinc plus bituminous paint and internal coated is cement mortal lining We manufacture all flanged cross with the premium quality raw materials ensure high durability and strength The range of...

    • Ductile Iron tee Adaptor Fitting

    Ductile Iron tee Adaptor Fitting

    Type Test EN14525 BS8561 Rubber Standard EN681 2 Ductile Iron BSEN1563EN GJS QT 450 10 Coating WIS4 52 01 Standard EN12842 MOPVC Pipe Fitting MOPVC Flanged Socket MOPVC Flanged Spigot Double socket bend Flange socket bend All socket be ndMOPVC Pipe Fitting Repair clamps can be designed to withstand low medium and high...

    • Ductile iron all flange cross

    Ductile iron all flange cross

    Type test EN14525 BS8561 Ductile iron BSEN 1563 EN GJS QT 450 10 Coating WIS4 52 01 Standard BSEN598 545 ISO2531 Drilling spec EN1092 2 PSL is specialized in joints for Ductile iron pipe Steel pipe Pe pipe and so on Universal wide tolerance flange adaptor universal wide tolerance coupling universal wide tolerance...

China Ductile Iron Cross Suppliers

PSL is a high-tech professional manufacturer for water supply and drainage valves and pipe fittings, integrating with a set of research & development, design, production and sales in one professional unit, which has strong technical force.Our ductile iron All Flanged Cross Tee is produced with ductile iron EN-GJS-450-10,with epoxy powder coating which has passed WRAS certification.We produce all kinds of size all flanged Cross tee in order to meet clients requirements.

cross 1



Send Inquiry

richard

Mr. richard

Email:

richard@sinopipesol.com

Send Inquiry

Tel:86-536-6350678

Fax:86-536-6350678

Mobile Phone:+8615864590268Contact me with Whatsapp

Email:richard@sinopipesol.com

Address:High-tech Industrial Park,Mizhou East Road,Zhucheng City, Weifang, Shandong

Mobile Site

http://www.sinopipesol.com