Общайтесь с поставщика? поставщик
richard Mr. richard
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHANDONG PIPESOL FLOW EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > клапан > Клапан-бабочка

Клапан-бабочка

Категория продукта Клапан-бабочка, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клапан-бабочка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • задвижка, маслофия, ножевой клапан

    задвижка, маслофия, ножевой клапан

    • Модель: DN50-DN600

    • Flange Type Knife Gate Valve: DN50-DN900

    Модель №: DN50-DN1200 Тип: прямого действия Материал: чугун Форма подключения: фланец Давление: низкое давление Привод: ручной Поверхность уплотнения: клиновой задвижки Положение резьбы стержня клапана: внутренний задвижка Использование: Контроль потока Стандарт: BSW Применение: Промышленное использование воды,...

    • Клапан-бабочка с двойным эксцентриком

    Клапан-бабочка с двойным эксцентриком

    • Модель: DN50-DN900

    Категории продуктов дроссельной заслонки , мы являемся специализированными производителями из Китая, дроссельная заслонка , чугунные дроссельные клапаны, поставщики / фабрики, оптовая продажа высококачественной продукции дроссельной заслонки вафельного типа, разработка и производство, у нас есть отличное...

    • Двойной эксцентричный клапан-бабочка из ковкого чугуна

    Двойной эксцентричный клапан-бабочка из ковкого чугуна

    • марка: PSL

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500 sets/month

    • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    О Двойной эксцентричный клапан-бабочка из ковкого чугуна: Двойные эксцентриковые дроссельные клапаны имеют наклонный фиксированный диск для продления срока службы и простоты эксплуатации. Уплотнение диска изготовлено из резины EPDM с отличной степенью сжатия и способностью восстановить свою первоначальную форму....

    • Двойной эксцентричный DI фланцевый клапан-бабочка

    Двойной эксцентричный DI фланцевый клапан-бабочка

    • Модель: DN50-DN600

    Двойные эксцентриковые дроссельные клапаны Мы предлагаем двойные эксцентриковые дроссельные клапаны DN200-2800, разработанные с долговечностью в фокусе. Наклоненный и прочно закрепленный диск, оптимизированная конструкция уплотнения и защищенные от коррозии концевые зоны вала - все это характеристики, которые...

Китай Клапан-бабочка Поставщики


Клапан-бабочка (Фланец заслонки) является четвертьоборотный вращательное движение клапан, который используется для остановки, регулировать и запуска потока. Дроссельные клапаны легко и быстро открыть. 90° вращения ручки обеспечивает полного закрытия или открытия клапана. Большая бабочка клапаны обычно оборудованы с коробкой передач, где рука колесо шестерни подключен к стеблю. Это упрощает эксплуатацию клапана.


butterfly valve1

Отправить Запрос

richard

Mr. richard

Электронная Почта:

richard@sinopipesol.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-536-6350678

Fax:86-536-6350678

Мобильный Телефон:+8615864590268

Электронная Почта:richard@sinopipesol.com

Адрес Компании :High-tech Industrial Park,Mizhou East Road,Zhucheng City, Weifang, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
richard Mr. richard
What can I do for you?
Contact Supplier

SHANDONG PIPESOL FLOW EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Valve > Butterfly Valve

Butterfly Valve

Product categories of Butterfly Valve, we are specialized manufacturers from China, Butterfly Valve, Cast Iron Butterfly Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wafer Type Butterfly Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • valve gate butterfiy knife valve

    valve gate butterfiy knife valve

    • Flange Type Knife Gate Valve: DN50-DN900

    Model No DN50 DN1200 Type Direct acting Material Cast Iron Connection Form Flange Pressure Low Pressure Actuator Manual Seal Surface Wedge Gate Valve Thread Position of Valve Rod Inside Gate Valve Usage Flow Control Standard BSW Application Water Industrial Usage Industrial Usage Household Usage Non Rising Stem Wedge...

    • Butterfly Valve Double Eccentric Center

    Butterfly Valve Double Eccentric Center

    • Model No.: DN50-DN900

    Product categories of Butterfly Valve we are specialized manufacturers from China Butterfly Valve Cast Iron Butterfly Valvesuppliers factory wholesale high quality products of Wafer Type Butterfly Valve R D and manufacturing we have the perfect after sales service and technical support Look forward to your

    • Ductile Iron Double Eccentric Center Butterfly Valve

    Ductile Iron Double Eccentric Center Butterfly Valve

    • Brand: PSL

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 500 sets/month

    • Min. Order: 5 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    About Ductile Iron Double Eccentric Center Butterfly Valve Double eccentric butterfly valves are designed with tilted and fixated disc for extended service life and easy operation The disc seal is made of EPDM rubber featuring an excellent compression set and thus ability to regain its original shape The epoxy coating...

    • Double Eccentric DI flanged Butterfly Valve

    Double Eccentric DI flanged Butterfly Valve

    • Model No.: DN50-DN600

    Double eccentric butterfly valves We offer double eccentric butterfly valves in DN200 2800 designed with durability in focus The tilted and firmly secured disc the optimised seal design and the corrosion protected shaft end zones are all features that exceed the market standards A butterfly valve is a valve that...

China Butterfly Valve Suppliers


A Butterfly Valve(Flange Butterfly Valve) is a quarter-turn rotational motion Valve that is used to stop, regulate, and start flow. Butterfly valves are easy and fast to open. A 90° rotation of the handle provides a complete closure or opening of the valve. Large Butterfly valves are usually equipped with a gearbox, where the hand wheel by gears is connected to the stem. This simplifies the operation of the valve.


butterfly valve1

Send Inquiry

richard

Mr. richard

Email:

richard@sinopipesol.com

Send Inquiry

Tel:86-536-6350678

Fax:86-536-6350678

Mobile Phone:+8615864590268Contact me with Whatsapp

Email:richard@sinopipesol.com

Address:High-tech Industrial Park,Mizhou East Road,Zhucheng City, Weifang, Shandong

Mobile Site

http://www.sinopipesol.com