Общайтесь с поставщика? поставщик
richard Mr. richard
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHANDONG PIPESOL FLOW EQUIPMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ремонтный зажим > Зажим бугристый ремонт

Зажим бугристый ремонт

Категория продукта Зажим бугристый ремонт, мы специализированные производители из Китая, Зажим бугристый ремонт, Зажим ремонт водопровода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зажим гидравлический ремонт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Зажим для ремонта труб из ковкого чугуна

    Зажим для ремонта труб из ковкого чугуна

    • марка: PIPESOL

    • Способность поставки: 1-999999

    • Количество минимального заказа: 1-999999 Bag/Bags

    • Модель: DN50-DN600

    • Место происхождения: Китай

    Multi Band Ремонты из нержавеющей стали для газа. GIS / LC8 часть 4 утверждение. Версия с боссом Категории продукции Bossed Repair Clamp , мы являемся специализированными производителями из Китая, Bossed Repair Clamp , Поставщик / завод по ремонту зажимов для водопроводных труб , оптовые высококачественные продукты...

    • Хомуты из нержавеющей стали

    Хомуты из нержавеющей стали

    • марка: PIPESOL

    • Способность поставки: 1-999999

    • Количество минимального заказа: 1-999999 Bag/Bags

    • Модель: DN50-DN1200

    • Место происхождения: Китай

    Multi Band Ремонты из нержавеющей стали для газа. GIS / LC8 часть 4 утверждение. Версия с боссом Категории продукции Bossed Repair Clamp , мы являемся специализированными производителями из Китая, Bossed Repair Clamp , Поставщик / завод по ремонту зажимов для водопроводных труб , оптовые высококачественные продукты...

    • Bossed DI Ремонтный зажим

    Bossed DI Ремонтный зажим

    • Модель: DN50-DN600

    Multi Band Ремонты из нержавеющей стали для газа. GIS / LC8 часть 4 утверждение. Версия с боссом Supa Clamp - многополосный ремонтный зажим с резьбовым патроном. Подходит для использования с газом. Максимальное рабочее давление: до 7 бар в зависимости от размера (см. Таблицу давления на веб-сайте). Диапазон...

    • Зажим для быстрого ремонта труб

    Зажим для быстрого ремонта труб

    • Модель: DN50-DN600

    Наши ремонтные зажимы из нержавеющей стали и ковкого чугуна предназначены для устранения утечек, трещин и других повреждений трубопроводов. Ремонтный зажим из нержавеющей стали может поставляться с кольцевым уплотнением для локального повреждения или полным вафельным ковриком с боковой броней из нержавеющей стали для...

    • Широкий допуск ремонт зажим с бугристый

    Широкий допуск ремонт зажим с бугристый

    • марка: АО «PSL»

    • Подробности Упаковки: Деревянная Pallent

    • Способность поставки: 5000 pieces/month

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    О EasiRange универсальный широкий допуск ремонт зажим с Boss 2 дюйма :Подготовьте поверхность трубы, обеспечить, чтобы основной свободной от рыхлых поверхностных отложений, грязи, ржавчины и др. При установке на битумной, покрытые чугунной трубы тонким слоем WRAS утвержденных смазки должны применяться к поверхности...

Китай Зажим бугристый ремонт Поставщики

Бугристый ремонт зажим может поставляться с уплотнением кольцом для локализованного повреждения или полной вафельной коврик с боковой броней из нержавеющей стали для дополнительной защиты. Они могут быть установлены на конвейере без необходимости дорогостоящего выключения с помощью невыпадающие болты для простой, но эффективной установки. Подготовка трубы поверхности, обеспечить, чтобы основной свободной от рыхлых поверхностных отложений, грязи, ржавчины и др. При установке на битумной, покрытые чугунной трубы тонким слоем WRAS утвержденных смазки должны применяться к поверхности трубы.

bossed repair clamp1

Отправить Запрос

richard

Mr. richard

Электронная Почта:

richard@sinopipesol.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-536-6350678

Fax:86-536-6350678

Мобильный Телефон:+8615864590268

Электронная Почта:richard@sinopipesol.com

Адрес Компании :High-tech Industrial Park,Mizhou East Road,Zhucheng City, Weifang, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
richard Mr. richard
What can I do for you?
Contact Supplier

SHANDONG PIPESOL FLOW EQUIPMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Repair Clamp > Bossed Repair Clamp

Bossed Repair Clamp

Product categories of Bossed Repair Clamp, we are specialized manufacturers from China, Bossed Repair Clamp, Water Pipe Repair Clamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Repair Clamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Stainless Steel Repair Clamps bossed

    Stainless Steel Repair Clamps bossed

    • Brand: PIPESOL

    • Supply Ability: 1-999999

    • Min. Order: 1-999999 Bag/Bags

    • Model No.: DN50-DN1200

    • Place of Origin: China

    Multi Band Stainless Steel Repair Clamps for gas GIS LC8 Part 4 approval Tapped Boss Version Product categories of Bossed Repair Clamp we are specialized manufacturers from China Bossed Repair Clamp Water Pipe Repair Clamp suppliers factory wholesale high quality products of Hydraulic Repair Clamp R D and...

    • Bossed  DI Repair Clamp

    Bossed DI Repair Clamp

    • Model No.: DN50-DN600

    Multi Band Stainless Steel Repair Clamps for gas GIS LC8 Part 4 approval Tapped Boss Version Supa Clamp multi band repair clamp with a tapped boss Suitable for use with gas Maximum working pressure Up to 7bar dependant upon size See pressure table On website Temperature range 10 C to 70 C Insulation essential for...

    • Ductile Iron Pipe Repair Clamp

    Ductile Iron Pipe Repair Clamp

    • Brand: PIPESOL

    • Supply Ability: 1-999999

    • Min. Order: 1-999999 Bag/Bags

    • Model No.: DN50-DN600

    • Place of Origin: China

    Multi Band Stainless Steel Repair Clamps for gas GIS LC8 Part 4 approval Tapped Boss Version Product categories of Bossed Repair Clamp we are specialized manufacturers from China Bossed Repair Clamp Water Pipe Repair Clamp suppliers factory wholesale high quality products of Hydraulic Repair Clamp R D and...

    • Quick Pipe Repair Clamp

    Quick Pipe Repair Clamp

    • Model No.: DN50-DN600

    Our stainless steel ductile iron repair clamps are designed to fix leaks cracks and other damage on pipelines The stainless steel repair clamp can be supplied with a ring seal for localised damage or a full waffle mat with stainless steel side armour for added protection Manufactured from stainless steel these clamps...

    • Wide Tolerance Repair CLamp With Bossed

    Wide Tolerance Repair CLamp With Bossed

    • Brand: PSL

    • Packaging: Wooden Pallent

    • Supply Ability: 5000 pieces/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    About EasiRange Universal Wide Tolerance Repair CLamp With 2 Inches Boss Prepare the pipe surface ensuring that the main is free from loose surface deposits mud rust etc When being installed on bitumen coated ductile iron pipe a thin layer of WRAS approved lubricant should be applied to the pipe surface Can be...

China Bossed Repair Clamp Suppliers

Bossed Repair Clamp can be supplied with a ring seal for localised damage or a full waffle mat with stainless steel side armour for added protection.They can be installed on the pipeline without the need for a costly shut down using captive bolts for simple, yet effective installation.Prepare the pipe surface,ensuring that the main is free from loose surface deposits,mud,rust etc.When being installed on bitumen coated Ductile Iron Pipe a thin layer of WRAS approved lubricant should be applied to the pipe surface.

bossed repair clamp1

Send Inquiry

richard

Mr. richard

Email:

richard@sinopipesol.com

Send Inquiry

Tel:86-536-6350678

Fax:86-536-6350678

Mobile Phone:+8615864590268Contact me with Whatsapp

Email:richard@sinopipesol.com

Address:High-tech Industrial Park,Mizhou East Road,Zhucheng City, Weifang, Shandong

Mobile Site

http://www.sinopipesol.com